Гарантийный срок начинается с момента отгрузки товара. Гарантия действительна при следующих условиях

Продукция приобретена непосредственно в нашей компании.

Имеются подтверждающие покупку документы, а также паспорт (на номерное изделие), с датой и штампом.

Покупателем соблюдались положения инструкции по транспортировке, монтажу, хранению и эксплуатации, установленной для данного вида изделий.

Непосредственно срок гарантии с момента ввода в эксплуатацию, наработка на отказ, цикловая прочность и другие важные данные указываются в сопроводительных документах на изделие. Претензии по количеству, комплектации и явным недостаткам предъявляются в момент принятия товара при самовывозе или, в случае междугородней поставки, в течении 5 дней с момента получения товара от грузоперевозчика. В случае недостачи товара по количеству, массе, комплектации, при получении товара с нарушенной упаковкой и маркировкой, а также с другими явными недостатками, обязательно составление акта с представителем грузоперевозчика!

Претензии по скрытым недостаткам могут быть предъявлены в течении гарантийного срока. Решение о замене или ремонте изделия принимает уполномоченный Сервисный Центр. Затраты, связанные с демонтажем, монтажом и транспортировкой изделия в период гарантийного срока Покупателю не возмещаются. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику оплачиваются Покупателем. Изделия принимаются в гарантийный ремонт полностью укомплектованные, в исправной таре и упаковке.

На уцененные товары, а так же на продукцию снятую с производства или поставляемую с хранения (с истекшим сроком заводских обязательств) гарантия не предоставляется. Гарантия так же не предоставляется на случаи повреждения продукции вследствие неправильной транспортировки, монтажа, хранения и эксплуатации, в случае утери технического паспорта, а также на другие случаи ухудшения качества товара по вине Покупателя или третьих лиц.